Сегодня на уроках:
1) Чтение стр. 47 Читали, выбирали двусложные и трехсложные слова, работали над интонацией
в вопросительных предложениях.
Постарайтесь научиться быстро читать
скороговорки № 11 стр. 47
С завтрашнего дня у каждого ребенка в портфеле должна лежать своя книга, которую он будет читать в начале каждого урока
2) Письмо стр. 32 - 33 Повторяли изученные буквы,
учились списывать с печатного текста, подчеркивали знакомые орфограммы.
Можно прописать на стр. 36 № 2
3) Математика стр.76 - 77
Учили состав числа 4 .Знать, что 4=3+1, 4=2+2, 4= 1+3
У детей есть математическая картинка, которую можно раскрасить
Анализ сегодня у ребят не брали (нет врача), будут брать завтра
1) Чтение стр. 47 Читали, выбирали двусложные и трехсложные слова, работали над интонацией
в вопросительных предложениях.
Постарайтесь научиться быстро читать
скороговорки № 11 стр. 47
С завтрашнего дня у каждого ребенка в портфеле должна лежать своя книга, которую он будет читать в начале каждого урока
2) Письмо стр. 32 - 33 Повторяли изученные буквы,
учились списывать с печатного текста, подчеркивали знакомые орфограммы.
Можно прописать на стр. 36 № 2
3) Математика стр.76 - 77
Учили состав числа 4 .Знать, что 4=3+1, 4=2+2, 4= 1+3
У детей есть математическая картинка, которую можно раскрасить
Анализ сегодня у ребят не брали (нет врача), будут брать завтра
Комментариев нет:
Отправить комментарий