Уважаемые
родители!
Рекомендации учителя по Литературному чтению
Валентины Дантоновны Аус
С сегодняшнего дня начинаем контроль над формированием навыка беглого чтения для читающих детей и навыка слогового и чтения целыми словами для не читающих детей. Для этого в букваре есть страницы "Читальный зал". Стр. 46 - 47 "Читальный зал №1" . Читающие дети читают весь разворот (с.46 - 47), а в дальнейшем стр. 47 надо довести чтение до автоматизма. Для этого каждый вечер прочитывать стр. 47 (для читающих детей). Надо добиться таково уровня, чтобы ребёнок читал не по слогам, а целыми словами. Это произойдёт, когда слово будет в поле зрения ребёнка целиком. Добиться этого можно только многократными тренировками чтения слов и предложений. Дети не читающие тренируются сначала в чтении слогов и далее уже слов (стр. 46) и предложений. Ваша задача приучить ребёнка каждый вечер заниматься читальным залом. Это упражнение очень эффективное в совершенствовании навыка чтения. По мере прохождения букв, будем продвигаться по "Читальным залам". Постепенно и не читающие дети будут стремиться читать целыми словами, но этого можно достичь только упорными тренировками в чтении, а "Читальные залы" очень удобны для этого. Книги не читающим детям трудно читать, т.к. длинные предложения не дают возможности сосредоточиться на слове, а здесь удобные, короткие строки. Тренироваться надо ежедневно. Если будете тренировать ребёнка в чтении, навык сформируется быстро. В классе мы выборочно будем контролировать индивидуальное продвижение ребёнка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий