вторник, 20 октября 2020 г.

21 октября

 

Уважаемые  родители! 

Рекомендации учителя по Литературному чтению 

Валентины Дантоновны  Аус

С  сегодняшнего  дня  начинаем  контроль  над  формированием  навыка  беглого  чтения  для  читающих  детей  и  навыка  слогового  и  чтения  целыми  словами  для  не читающих  детей. Для  этого  в  букваре  есть  страницы "Читальный  зал". Стр. 46 - 47 "Читальный  зал №1" . Читающие  дети  читают  весь  разворот (с.46 - 47), а в дальнейшем  стр. 47  надо  довести  чтение  до  автоматизма. Для  этого  каждый  вечер  прочитывать  стр. 47 (для  читающих  детей).  Надо  добиться  таково  уровня, чтобы  ребёнок читал  не  по  слогам, а целыми  словами. Это  произойдёт, когда  слово  будет  в  поле  зрения  ребёнка  целиком. Добиться  этого  можно  только  многократными  тренировками  чтения  слов  и  предложений. Дети  не читающие  тренируются  сначала  в  чтении  слогов  и  далее  уже  слов (стр. 46)  и  предложений.  Ваша  задача  приучить  ребёнка  каждый  вечер  заниматься  читальным  залом.  Это  упражнение  очень  эффективное  в  совершенствовании  навыка  чтения. По  мере  прохождения  букв, будем  продвигаться  по  "Читальным  залам". Постепенно  и  не читающие  дети  будут  стремиться  читать  целыми  словами,  но  этого  можно  достичь  только  упорными  тренировками  в  чтении, а "Читальные  залы"  очень  удобны  для  этого. Книги  не читающим детям  трудно  читать, т.к. длинные  предложения  не  дают  возможности  сосредоточиться  на  слове, а здесь  удобные, короткие  строки. Тренироваться  надо  ежедневно. Если  будете  тренировать  ребёнка  в  чтении,  навык  сформируется  быстро. В классе  мы  выборочно  будем  контролировать  индивидуальное  продвижение  ребёнка.




       

Комментариев нет:

Отправить комментарий