В классе мы работали:
1) Букварь стр. 15. Учимся делить слова на слоги (каждый слог - это маленький выдох. Позже будем знать правило - сколько в слове гласных, столько и слогов)
В "Рабочей тетради" стр. 8 Слоги. Задание № 3 Мы закрасили второй слог в слове со-ва и первый слог в слове за-бор. Из выделенных слогов составить новое слово, написать его ниже на строке или нарисовать этот предмет рядом в рамочке
2) "Прописи" стр. 10 дописать строчки
3) Математика стр. 18-19 "Шире, уже, длиннее, короче"
Поработайте с ребенком над № 3 - учимся задавать вопросы.
На листке дорисовать №2 соединить бусы
1) Букварь стр. 15. Учимся делить слова на слоги (каждый слог - это маленький выдох. Позже будем знать правило - сколько в слове гласных, столько и слогов)
В "Рабочей тетради" стр. 8 Слоги. Задание № 3 Мы закрасили второй слог в слове со-ва и первый слог в слове за-бор. Из выделенных слогов составить новое слово, написать его ниже на строке или нарисовать этот предмет рядом в рамочке
2) "Прописи" стр. 10 дописать строчки
3) Математика стр. 18-19 "Шире, уже, длиннее, короче"
Поработайте с ребенком над № 3 - учимся задавать вопросы.
На листке дорисовать №2 соединить бусы
Комментариев нет:
Отправить комментарий