Уважаемые родители!
12 сентября на уроках мы беседовали на темы:
1) Букварь стр. 14 "Предмет и слово" Названия всех предметов - слова состоят из звуков. Схемы слов изображают квадратиками (клеточками). Сколько в слове звуков - столько и клеточек в схеме. В "Рабочей тетради" для Букваря на стр. 7 мы не успели выполнить задание №3, (мак - три клеточки, морж - четыре клеточки, банан - 5 клеточек)
2) "Прописи" - все, что у вас не дописано до стр. 9 можно выполнить. Дольше не пишем
3) Математика стр. 16-17. Успели за урок выполнить всё. Можно поиграть дома в аналогичные упражнения (больше, меньше, выше, ниже, найдите отличия и т. д.)
1) Букварь стр. 14 "Предмет и слово" Названия всех предметов - слова состоят из звуков. Схемы слов изображают квадратиками (клеточками). Сколько в слове звуков - столько и клеточек в схеме. В "Рабочей тетради" для Букваря на стр. 7 мы не успели выполнить задание №3, (мак - три клеточки, морж - четыре клеточки, банан - 5 клеточек)
2) "Прописи" - все, что у вас не дописано до стр. 9 можно выполнить. Дольше не пишем
3) Математика стр. 16-17. Успели за урок выполнить всё. Можно поиграть дома в аналогичные упражнения (больше, меньше, выше, ниже, найдите отличия и т. д.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий