Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки!
8 сентября в классе мы работали:
1) Букварь стр. 12. Составляем предложения, считаем слова в предложении (предлоги тоже слова)
Нам выдали "Рабочие тетради" к Букварю, отпечатанные в школьном издательском центре.
В них мы работали на стр. 5 № 2: составляли предложения по картинке и записывали схему этого предложения. Кто не успел в классе это сделать, можно дописать дома.(образцы таких схем в букваре на стр. 12)
2) В "Прописи" писали на стр. 8 на двух строчках, следующих за вчерашними строками. Только эти две строки дописать, дальше не пишем.
Завтра мы снова работаем на стр. 8
Наша задача - научиться четко осознать как пишется буква "И" и работать строго по данному алгоритму. Дальше будет проще.
3) Математика стр.12 - 13 Сравниваем фигуры. На листках выполнить № 2, а на свободных клеточках внизу повторить рисунок из учебника стр. 13 № 6
8 сентября в классе мы работали:
1) Букварь стр. 12. Составляем предложения, считаем слова в предложении (предлоги тоже слова)
Нам выдали "Рабочие тетради" к Букварю, отпечатанные в школьном издательском центре.
В них мы работали на стр. 5 № 2: составляли предложения по картинке и записывали схему этого предложения. Кто не успел в классе это сделать, можно дописать дома.(образцы таких схем в букваре на стр. 12)
2) В "Прописи" писали на стр. 8 на двух строчках, следующих за вчерашними строками. Только эти две строки дописать, дальше не пишем.
Завтра мы снова работаем на стр. 8
Наша задача - научиться четко осознать как пишется буква "И" и работать строго по данному алгоритму. Дальше будет проще.
3) Математика стр.12 - 13 Сравниваем фигуры. На листках выполнить № 2, а на свободных клеточках внизу повторить рисунок из учебника стр. 13 № 6
Комментариев нет:
Отправить комментарий