Уважаемые родители!
Сегодня в классе на уроках мы работали по учебникам:
1) Букварь стр. 16-17 Звуки речи. Звуки бывают гласные и согласные. Гласные можно пропеть, протянуть голосом, а согласные встречают во рту преграду.
В схемах гласные обозначают красным квадратиком, а согласные твердые - синим,
согласные мягкие - зеленым.
Закончите в Рабочей тетради упражнение № 3 на стр. 9 раскрасить схему (гном, крыша)
2) Прописи стр. 11 дописать все строчки, кроме последней - этот элемент мы не успели изучить
(напоминайте детям: пишем всегда сверху вниз)
3) Математика стр. 20-21
В учебнике задание № 5 выполнить и работу упаковать так, чтобы она дожила до класса
№ 7 из учебника выполняется на листочке (там тоже внизу написано №7 )
Напоминаю, что в следующую среду 21 сентября состоится родительское собрание в 18.00
Сегодня в классе на уроках мы работали по учебникам:
1) Букварь стр. 16-17 Звуки речи. Звуки бывают гласные и согласные. Гласные можно пропеть, протянуть голосом, а согласные встречают во рту преграду.
В схемах гласные обозначают красным квадратиком, а согласные твердые - синим,
согласные мягкие - зеленым.
Закончите в Рабочей тетради упражнение № 3 на стр. 9 раскрасить схему (гном, крыша)
2) Прописи стр. 11 дописать все строчки, кроме последней - этот элемент мы не успели изучить
(напоминайте детям: пишем всегда сверху вниз)
3) Математика стр. 20-21
В учебнике задание № 5 выполнить и работу упаковать так, чтобы она дожила до класса
№ 7 из учебника выполняется на листочке (там тоже внизу написано №7 )
Напоминаю, что в следующую среду 21 сентября состоится родительское собрание в 18.00
Комментариев нет:
Отправить комментарий